Сирийская семья построит дом в Баксане

В городском округе Баксан семье репатриантов Омар из Сирии местная администрация выделила на улучшение жилищных условий полмиллиона рублей из средств, собранных в ходе благотворительного марафона, и десять соток земли в Баксане.

Автор: Султан Тхамоков

Глава семейства Омар Имад три года трудится хирургом в баксанской больнице. Черкес, родившийся и живший в Сирии, решил вернуться на историческую родину предков – в Кабардино-Балкарию.

Его очаровательная супруга Мадина, 14-летний сын Заур и 10-летняя дочь Сальма очень рады, что сбылась их давняя мечта – жить среди адыгов. Обжились и освоились они очень быстро, тем более что все говорят на черкесском языке.

Омар Имад получил замечательную профессию хирурга. Все три года он каждый день приезжает на работу в хирургическое отделение баксанской горбольницы из Нальчика, где семья живёт на съёмной квартире. У коллег Имад пользуется большим уважением, его ценят не только как талантливого хирурга, но и как душевного, доброго человека, общительного и скромного. «Воспитанный человек, который мало говорит, но много делает», – отзываются о нём окружающие. Заведующий хирургическим отделением Владимир Шорданов характеризует его так: «На него можно положиться в любой ситуации. Нашу работу можно сравнить с работой сапёра – малейшая ошибка будет стоить жизни человека. Поэтому я рад, что такой профессионал, как Омар Имад трудится рядом с нами».

Мы поговорили с Омар Имадом у него на работе, в ординаторской. Когда я заговорил с ним на русском языке, он ответил: «Я безгранично рад, что сейчас работаю и живу среди близких мне людей. Радуюсь доброму отношению ко мне и моей семье. Был приятно удивлён, когда мне сообщили, что на мой счёт перечислена огромная сумма на улучшение жилищных условий. За это хочу поблагодарить руководство администрации г.о. Баксан, Международной Черкесской ассоциации, явившейся инициатором благотворительной акции, и всех, кто принял участие в добром деле. На выделенные средства хочу построить домик в Баксане.

Кабардино-Балкарская Правда № 28 от 19 февраля 2015г.