Рауф Арашуков ушел с поста главы администрации Хабезского района КЧР


По словам Арашукова, он регистрируется в качестве кандидата в депутаты районного совета Хабезского муниципального района

Глава администрации Хабезского района Карачаево-Черкесии Рауф Арашуков, являющийся представителем весьма влиятельной семьи в республике, сообщил, что уходит с занимаемой должности. Об этом сказано на его странице в Instagram. 

Также Арашуков отметил, что его отставка с поста руководителя района отнюдь не означает отхода от забот и хлопот родного ему района. При этом он планирует зарегистрироваться в качестве кандидата в депутаты районного совета Хабезского муниципального района. 

«Уверен – если мне окажут доверие мои земляки, смогу им принести пользу. Я был и остаюсь патриотом и сыном своей малой Родины, ее проблемы и радости в моем сердце, и я и впредь буду делать все возможное для процветания земли моих предков!», – заявил экс-глава администрации Хабезского района.

В комментарии КАВПОЛИТу Рауф Арашуков сказал, что хочет заниматься больше общественной деятельностью и трудиться во благо народа, района и республики.

«Работа в администрации ограничивает во времени, а мне хочется работать напрямую с людьми, заниматься общественной деятельностью. Я примерно полгода думал об этом решении и сегодня оно было принято. Я думаю, что теперь у меня будет больше времени заниматься конкретными проблемами простых людей и в Хабезском районе, и в республике в целом», – пояснил он.

Также Арашуков прокомментировал создание нового «Союза черкесских (адыгских) общественных объединений».

«Я слышал, что хотели какую-то общественную организацию создать. Но насколько я проинформирован на сегодняшний день, никакого союза создать не удалось. Обманным путем кого-то собрали, вынесли какое-то решение... Я не видел никаких бумаг о регистрации какой-либо новой общественной организации или объединения. Я об этом слышал, но ничего конкретного не видел».