Institut FDUG блокируют в Европе признание Черкесского Геноцида


Prof. Dr. Mihran Dabag - Фото: zms.de

Freiheit Für Tscherkessien

Я долго думал стоит ли мне предать огласке разговор который у меня состоялся с господином Prof. Dr. Mihran Dabag и решил, что мне следует это сделать по одной лишь причине, чтобы черкесы знали кто именно стоит за блокированием черкесского вопроса в Германии (возможно и по всей Европе) и какие у них аргументы

Стенограмма разговора с руководителем

Ruhr-Universität Bochum
Direktor
Prof. Dr. Mihran Dabag:

Разговор происходил на немецком языке и я привожу дословный перевод на русский язык.

- Здравствуйте, я руководитель Черкесского научно исследовательсткого Института Мюнхена и я хочу вашему институту предложить сотрудничество по исследованиям в области Черкесского Геноцида...

- Здравствуйте, как вы сказали, в области какого Геноцида?

- я хочу вашему институту предложить сотрудничество по исследованиям в области Черкесского Геноцида...

- мне очень жаль но мы не испытываем никакого желания заниматся исследованиями Черкесского Геноцида.

- я правильно вас понял, что вы не хотите заниматся именно исследованиями Черкесского Геноцида ? На вашем сайте есть информация что вы занимаетесь исследованиями всех Геноцидов которые имели место в истории...

- вы понимаете мы не хотим заниматся исследованиями именно Черкесского Геноцида и у нас есть на то основания...

- чтобы я вам больше не надоедал своими звонками и предложениями вы могли бы сказать причину по которому не хотите заниматся исследованиями преступления в результате которого были физически уничтожены 90% всего черкесского народа.

- мы не хотим заниматся исследаваниями Черкесского Геноцида потому что черкесы принимали непосредственное участие в Геноциде армян.

-это какое то недарозумение так как Геноцид армян организовали турки и Турция и черкессы и Черкессия к этому преступлению не имеют никакого отношения. Даже я вам больше скажу что Черкесский Геноцид признали несколько армянских диаспор и к тому времени когда Турция совершила это преступление Черкессии не было уже более 50 лет.

- я говорю о тех черкесах которые во время Геноцида армян жили в Турции и служили в турецкой армии. Они принимали участие в физическом уничтожении армян.

- У вас есть документальные подтвержденя того что в физическом уничтожении армян в Турции принимали непосредственное участие этнические черкесы ?

- документальных подтверждений нет но мы это знаем...

-вы меня извените но вы учёный и руководитель института который занимается исследованиями геноцидов и как вы можете обвинять целый народ не имея при этом никаких документальных подтверждений?

-Мне очень жать но мы не занимаемся и не собераемся заниматся исследованиями Черкесского Геноцида по причине участия черкесов в Геноциде армян.

- я это понял но не могу понять вашу такую негативную позицию по отношению к черкесскому народу который на 50 лет раньше армян пострадал от жесточайшего Геноцида.

- мне очень жаль..

- вы сами являетесь потомком армян против которых Турция совершала это преступление?

-нет я не армянин...

- мы черкесы осуждали и осуждаем это преступление совершённое Турцией против армянского народа, так же осуждали и осуждаем преступление соверщённое нацистским режимом против еврейского народа и я надеюсь что ваша позиция изменится и мы когда нибудь сможем сотрудничать по Черкесскому Геноциду...

-я не думаю что по этому вопросу нам удастся сотрудничать но по другим вопросам если они вас интересуют мы можем....

-В любом случае большое вам спасибо что вы были сомной так откровены.

-пожалуйста, до свидание.

длиный гудок и минута самого настоящего психологического шока..