В Адыгее репатрианта из Турции, его дочь и продавщицу их магазина осудили на 15 суток


В столице Адыгеи прошло судебное разбирательство по репатрианту из Турции и бизнесмену Аднану Хуаде.

Судья Майкопского городского суда Руслан Гуагов присудил ему, хотя он и сам обвиняет сотрудника ФСБ Вячеслава Красовского в нападении на себя, 15 суток ареста. Такие же сроки назначены его дочери Дане Хуаде, арендующей помещение под магазин в здании, принадлежащем ее отцу, а также Саиде Борсовой, продавщице этого магазин.

Все как в плохом кино. Сам Аднан Хуаде обвинен в том, что насильственно выдворял из магазина не прошеных гостей, его дочь Дана в том, что замкнула магазин и тем самым воспрепятствовала их выходу, продавщица, видимо, в том, что не впускала их в магазин. 

Судья Гуагов зачитывал все это подчеркнуто невнятно, но фраза типа: «Что ж, по-вашему, не верить словам сотрудников ФСБ?», а также его замечание о версии Аднана Хуаде и работников магазина, которая якобы сомнительна, была услышана собравшимися. А эти люди, как раз считают правдивым то, как изложили произошедшее обвиняемые.

Вообще, группа поддержки, состоявшая примерно из 25 человек, получила настоящий шок. «Ну, хорошо, рассуждали они, ни в чем не повинный репатриант, потому, что он родом из Турции, или/и потому, что он мужчина, получил 15 суток ареста. А девушки? Неужели уже невозможно и адыгскому судье соизмерять элементарные вещи?»

Названа судьей и причина, по которой он не слышал «обвиняемых», их адвоката, не шел на компромисс. Это документ, подписанный Путиным, согласно которому следует ненавидеть президента Турции Эрдогана. При этом, правда, глава государства сделал оговорку – «не турецкий народ». Но здесь как раз «народ» уже российский.

Скорей всего, наказанные подадут апелляцию. Но будет ли она успешной, если судьи Верховного суда Адыгеи тоже выступят одновременно и судьями, и прокурорами? Тем не менее будем ждать и его заседания. И результата от него положительного. 

Напомним, как сообщалось Натпресс, в Адыгее осуществляется давление на репатриантов из Турции, тех из них, кто имеет и турецкое, и российское гражданство. Их принуждают отказаться от турецкого гражданства, поддержать курс Кремля в российской войне в Сирии, а главное, осудить руководство Турции за сбитый российский бомбардировщик. 

Причем сделать это требуется громогласно, скажем, на митинге. При этом считается, что Аднану Хуаде и его бизнесу применен иной подход, потому что ФСБ было заведомо ясно, что он не станет отказываться от турецкого гражданства – вне зависимости от того, как относится к конфликту между Кремлем и руководством Турции.