Без санкции и в его отсутствие у черкесского активиста Андзора Ахохова проведен обыск

Дом Андзора Ахохова, организовавшего в Нальчике ко дню открытия Олимпийских игр в Сочи акцию протеста, подвергшегося за это жестоким избиениям в Центре «Э» и начавшего борьбу за наказание преступников в погонах, подвергнут 26 ноября обыску в то время, когда хозяин отсутствовал. Искали, по мнению черкесского активиста, заключение независимого эксперта, изобличающее незаконные действия по отношению к нему.


Ранее противники Андзора Ахохова, пытаясь уйти от ответственности, изготовили фальшивку, согласно которой он якобы отказывается от предыдущих своих обвинений, якобы опровергает то, что его пытали и избивали полицейские, рассказывает на страницах своего «ЖЖ» политолог, а в данном конкретном случае журналист и правозащитник Авраам Шмулевич.

Невозможно не отметить и того, что обыск в доме Ахохова был произведен именно тогда, когда тот отправился в Следственный комитет по Кабардино-Балкарии, чтобы опротестовать фальшивку о нем. Причем проводили обыск сотрудники того же СК по КБР, где он в это время находился.

«Незаконный обыск проводил следователь следственного комитета Хапалажев Х.Н. при поддержке других работников СК», - говорится в материале политолога. При этом, по его словам, никем из них не было предъявлено постановление об обыске родным Андзора Ахохова, «что само по себе является преступлением» – еще одним звеном, в цепи которой занимает свое место и фальсификация заявления.

Авраам Шмулевич в своей публикации со ссылкой на «Кавказский узел» приводит примеры того, как пытали Ахохова. Натпресс также дает отрывок из этой статьи на сайте агентства.

«По словам заявителя, в здании, куда его доставили, его отвели на второй этаж, вывели в коридор и поставили к стене.

«Стоя у стены, я снял с головы пластиковый пакет… Как только я снял пакет, полицейские набросились на меня, стали заламывать руки и связали их бумажным скотчем, а на голову надели пластиковый пакет и замотали скотчем на уровне глаз», – пишет Ахохов.

Он добавил, что затем его затащили в один из кабинетов, ударили всем телом об пол, избили ногами, затем расстегнули ворот рубашки.

«На спине в области лопаток я почувствовал влажную тряпку. Мне за шиворот стали засовывать, как я понял по ощущениям, армированные провода, затем кто-то наступил, прижал их ногой к моей спине, и я почувствовал сильную боль. Изначально я не мог понять, по какой причине такая сильная боль, однако в последующем я понял, что через мое тело пропускают электрический ток, периодически меняя уровень напряжения. Мне стало не хватать воздуха», - пишет Андзор Ахохов.

После этого, по словам Ахохова, ему задавали вопросы о том, на какую разведку он работает, кто спонсировал акцию, интересовались, откуда он знает активистов, и кто такой Авраам Шмулевич (израильский политолог, изучающий вопросы Кавказа и «черкесский вопрос», - прим. «Кавказский узел»). Сотрудники полиции также потребовали сообщить пароли и логины от его аккаунтов в социальных сетях».

natpressru.info