2020 год станет годом служения культуре черкесского садоводства...


Доброго времени суток. Некоторое время я не мог решиться рассказать об одном проекте, который мечтаю претворить в жизнь, но острое желание реализовать намеченные цели, побудило меня написать данное обращение. Прошу строго не судить.

Нельзя рассуждать о том, в чем не разбираешься, хотя это сейчас считается нормальным. Руководствуясь такими соображениями, последние три года я был занят изучением феномена черкесской земледельческой культуры, в особенности садоводства. По прошествии времени могу с уверенностью сказать, что данная культура заслуживает самого уважительного, щепетильного, пристального внимания.

Не хочу быть неправильно понятым и прослыть хвастуном. Я ни в коем случае не говорю, что узнал все тонкости черкесской агрикультуры, но могу с уверенностью, сказать, что у меня накопился некоторый набор знаний и компетенций. Такой акцент на предыстории делается мною с единственной целью - дать понять уважаемому читателю, что ваш покорный слуга относится к затеянному им делу с глубоким уважением и пониманием.

2020 год будет для меня годом служения культуре черкесского садоводства. Я хочу снять цикл документальных фильмов об удивительных садоводах, великих тружениках, почитателях родной земли, оставивших нам в наследство удивительную культуру садоводства. Я хочу снять цикл документальных фильмов о моих предках - созидавших и творивших, о нас с вами, о наших перспективах на будущее.

В частности я хочу:

- пролить свет на то, что происходило в лесах и садах на всем пространстве от Шапсугии до Джилахстанея;
- изучить генетическую базу черкесских плодовых культур;
- реконструировать и восстановить черкесский садоводческий, ботанический понятийный аппарат;
- поразмышлять о том, каково место всему этому в нашем настоящем и будущем.

Наверное, прозвучало очень самонадеянно. Может и так, но стоящие дела требуют больших амбиций.

Как и всегда, любое дело нуждается в некоторых инвестициях. Просить финансовой помощи для себя вне черкесского менталитета. Я никогда этого не делал, но ради желания осуществить задуманное, решился. Прошу всех, кто считает затеянное мною дело правильным, помочь финансово в силу своих возможностей.

Учитывая намеченные нами планы, я провел примерный расчет предстоящих расходов – 173 000 руб. Прошу сделать особый акцент на том, что расчеты примерные. Из этих 173 000 руб. мой соплеменник из Адыгеи еще год назад перечислил 15 000 руб. с условием остаться анонимным. Я безмерно благодарен тебе, мой друг, за поддержку. Именно благодаря твоим словам я смог пересилить себя. Итак, осталось собрать сумму в 158 000 тыс.

Дальше я оставляю реквизиты своей банковской карты:

4276 6000 2918 7594 (Астемир Асланович Ш.)

Больше всего мне трудно было решиться на публикацию этого сообщения из-за боязни быть обвиненным в том, что собираюсь эти деньги присвоить себе. Я отчитаюсь за каждую копейку, буду публиковать размер всех поступлений.

Также в дальнейшем буду более детально рассказывать о наших планах, чтобы все было максимально прозрачно.

Надеюсь на ваше понимание и поддержку.

Астемир Шебзухо

natpressru.info