Кто автор статьи «По ковровой дорожке вражды», опубликованной в «Советской Адыгее»

Под грязной статьей, опубликованной в газете «Советская Адыгея», в которой можно отметить и манипуляцию фактами, и искажение действительности, и многое, многое другое, целью чего является дискредитация общественной деятельности репатрианта из Турции Аднана Хуаде, указан автор. Это некий Амир Дышеков.

Однако явно и следующее, это имя – тоже фальшивка. Оно как русская матрешка, снимешь верхнюю оболочку, за ней будет следующая и так далее.

На поверхности и то, что для изготовителей этой клеветнической публикации очень важно, чтобы думали, что ее автор адыг. Вот, мол, и среди местных адыгов есть люди, которые понимают, что «в этот исторический момент»… что «геноцида не было»… и т.д. Однако уже из одного того, что все это нам пытаются навязать, можно сделать вывод, что нет, он не адыг.

Более того, после прочтения анонимного сочинения, а чтобы его осилить нужно еще заставить себя, невольно приходишь к выводу, что если и русский ее написал, то он родом не из Адыгеи, даже не с Юга РФ. На это указывает лексика, стилистика изложения. Например, идиоматическое выражение «навязших в зубах» южанин не употребляет, «набивший оскомину на зубах» – да.

То есть – чисто гипотетически – на заседание суда по иску Аднана Хуаде о клевете, редакция газеты будет вынуждена назвать подлинное (в данном случае, «подлинное») имя автора статьи. И, скорей всего, в суде будет названо имя какого-то заранее предупрежденного о том, что именно он автор, пишущего адыга.

Однако доказать, что действительно он написал статью, будет очень сложно. Вместе с тем откроется немало свидетельств того, что этот человек не может быть ее автором. Это покажет, например, все та же лингвистическая экспертиза. То есть сто из ста, что настоящий автор окажется недосягаемым. Единственное – газета. Но и она не останется без защиты.

Вопрос же о том, кто так мог организовать дело и кому выгодно выставить гражданские, требующие мужества поступки общественного активиста в качестве проплаченных Западом – риторический.

А раз так, то и как данная «операция» была осуществлена, догадаться нетрудно. Ранее, а об этом писалось и на сайте Натпресс, Аднан Хуаде был вызван для «опроса» в одну из структур МВД. Опрашивал, в том числе и сотрудник местного ФСБ. Эта бумага пошла в Москву. Затем с участием того же ФСБ была осуществлена «проверка» магазина Хуаде.

После нее – суд и наказание в виде заключения самого Хуаде, его дочери и работника их магазина. Следом – апелляция и освобождение из-под стражи… И обо всем этом, конечно же, сотрудниками соответствующих служб сообщается в Москву «куда следует». А из этого следует, что лишь на том уровне – Москва, «где следует» – составлена фальшивка на Аднана Хуаде.

Конечно, Аднан Хуаде известная в черкесском мире личность, и он очень много полезного делает для народа. Но не до такой же степени, чтобы чернить его с «заоблачных высот». Таких как Аднан Хуаде, слава Богу, среди черкесов много. В общем плохи дела у антинародного, насквозь коррумпированного, завравшегося режима, если все предположения, высказанные здесь, верны.

Аслан Шаззо, Натпресс.